[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Флудеры, объединяйтесь... » Вообще обо всём... » Просто посмеяться (не помню где сперто)
Просто посмеяться
ХаффиДата: Понедельник, 2009-11-09, 08:59:18 | Сообщение # 1
Группа: Однополчанин
Сообщений: 9
Статус: Offline
Гайд "Как убить ДК"

Итак вы все-таки решились это сделать, но всем советую еще раз хорошо подумать: дк очень мстительны и чудовищно сильны, после его убийства аккаунт вашего персонажа автоматически получает перманентный бан и данный перс удаляется с аккаунта, но если вы осознаете последствия бог вам в помощь и ... паладины.

ДК убивается рейдом в 25 человек, причем все они должны быть в фулл т7.5, обязательно наличие как минимум 5-летнего стажа игры и соответствующего скилла от всех рейдеров, топ химия и еда обязательно.

1. пулл
Вам нужно как-то отвлечь дк от его повседневных забот (они любят собираться в стаи и играть в волейбол пойманным холи пристом). Для этого нужно наметить цель, как можно более слабого и хило выглядящего дк (идеальный вариант блад эльф дк), затем дождаться когда он окажется как можно дальше от своей стаи и показать ему ретри пала. Дк очень не любят ретри палов и он немедленно побежит к нему выяснять у кого ковырялка больше.
а) ретри пала нужно показывать и так же быстро убирать в карман (идеальный вариант гном), дк может убить одним взглядом, поэтому на ретрике обязательно должен быть бабл!
б) пусть роги в стелсе внимательно следят за остальной стаей, если показываемого ретрика увидит больше чем один дк=вайп, если ретрика быстро не спрятать, он умрет от взгляда дк=вайп (бабл, как выяснилось, лишь ненамного защищает от этого), ибо любопытный дк тут же побежит к обладателю ретрика в надежде, что их там много.

2. тактика боя
дк должны танковать 5 прото палов, они ни в коем случае не должны его бить, у дк по умолчанию 80% паррирования, и на спаррированный удар дк тут же отвечает "руническим ударом", удар чудовищной силы порядка 100к по плейту, они должны его агрить лужей и постоянно таунтить (им наконец-то дали нормальный таунт, до этого времени убийство дк было невозможно). У палов соответственно должен быть кап блока и по кулдауну юзаться бабл, и они должны во время боя уговаривать его сойти с пути зла, в конце концов дк может все это наскучить и он впадет в депрессию, а там бери его голыми руками.
На каждом танке должно стоять по три хила и еще три быть в запасе на случай если какого-то из танков пробил один удар, этот удар должен моментально отхиливаться, сетап хила таков: три холи пала, три дисц приста, и три шамы, на каждом соответственно, группа "ЧО" (черезвычайный отхил) состоит из трех холи палов. Это должны быть наиболее скилованные игроки (я понимаю, что трудно среди них таких найти, но нужно, и мне совершенно неинтересны ваши проблемы в этом плане, в конце концов я должен обьяснить тактику, а не искать вам омг скилл холи палов).
Дпс состав должен неперменно состоять из аркан магов (не берите фрост фаер билд, у дк слишком хорошая реакция и он просто будет уворачиваться и паррировать ваши огненные медленные шары), также они заблаговременно должны открыть несколько телепортов на случай если вы вайпнетесь, чтобы убежать (хотя шанс ускользания из лап дк очень мал к сожалению, по статистике журнала "playboy" который недавно показывал эротическую фотосессию обнаженных представительнец женского пола дк, шанс равен 0000.1%, кстати им требуются фотографы в связи с внезапной смертностью их во время сессии, не упустите свой шанс!). Со спины дк должны дамажить 5 мути рог ( в идеальном варианте он не должен выходить из стана, иначе хилы не вытянут танков, кроме того момента когда включит "незыблемость льда", но об этом позже); роги должны быть обязательно расы дворф, помимо дпс они будут уговаривать дк пойти выпить пива вместо того чтобы драться. Оставшаяся часть сетапа дпс составляют ханты, которые постоянно хохмят, показывают номера и сценки со своими петами, тем самым отвлекая дк от боя. И обязательно должны присутствовать 5 локов, зачем они нужны в рейде возразите вы, я скажу, но после..

3. фазы

1 фаза.
Палы танкуют, хил хилит и изо всех сил держит танков, роги вливают дпс, чередуя его со станами. Маги выкладываются на полную катушку под сальвой, ничего особенного в этой фазе нет, дк еще не понимает чего хотят от него эта куча муравьев. Так до 50% хп .
2 фаза.
Дк понимает, что его хотят убить, сильно обижается и включает незыблемость льда, он становится стан имунным, роги используют свою ротацию для фулл дпс, на рогах тоже должна быть сальва. Если рог переагрит танка, повернувшийся дк убьет его ясным чистым взглядом голубых глаз, прожженый убийца рог умрет от стыда, либо моментально паррировав удар роги ударит "руническим ударом". Если простого пало танка он убивает на месте, то бедного рогу разрывает пополам, жуткое зрелище.. Так до 15% хп.
3 фаза
Самая сложная, дк включает костяной щит абсорбящий 90% дамага и имеющий 50 костей, его должный сбить быстрыми ударами роги, маги пусть приберегут ману для бурста на 5%, затем дк включает свою любимую абилку, с помощью которой они в стае играют в волейбол "тянучку", первым он естественно агрится на пристов и остальных хилов, вот тут и вступают в бой локи, они вызывают своих чертят и показывают их дк, он немедленно тянет их к себе, чтобы поиграться и пускает слезу, потому что чертенята сильно напоминают ему его младших братьев, с которыми он веками напролет играл в аду(важно! ни в коем случае варлокам ни следует использовать демон форму! иначе он примет вас за свою жену..и..хм...в общем мои вам соболезнования). Так до 0% хп.
4 фаза
После убийства дк превращается в добродушного гуля, который тут же чаржится в ближайшего ретрика и с милой улыбкой сьедает его, тут уже ничего сложного нет, потеря 1 рейдера не проблема, желательно это ролить перед началом боя, пусть выбранный ретрик оденется во все чистое, сходит в церковь и напьется там с батюшкой, попрощается с женой, а лучше сам удалит свой аккаунт в общем. Обязательно во время превращения роги накладывают на всех ретриков кроме выбранного спринт и они убегают не менее чем за 30 ярдов от боя, присты фиряют дк, а остальные в это время щекочут за пятки, через некоторое время сам умрет от смеха.

Если у вас это все получилось, то не мните о себе слишком много, лучше сходите рейдом на дикого ретри пала, он быстро покажет вам кто в вов хозяин, одним ударом вбивая танков джаджем по пояс в землю.



не говори людям, что им делать и они не скажут, куда тебе идти...(с)
 
НигуратДата: Понедельник, 2009-11-09, 09:17:01 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
Да, мы такие=)
Однако так было до патча, нынче ДК так, средненький ДДшник (по сравнению с тем же палом).


It's a new dawn, It's a new day, It's a new life
For me...
And I'm feeling good :-)
 
ХаффиДата: Понедельник, 2009-11-09, 09:29:03 | Сообщение # 3
Группа: Однополчанин
Сообщений: 9
Статус: Offline
Quote (Нигурат)
нынче ДК так, средненький ДДшник

жаль sad , а такая хорошая идея была у Близзов в начале...



не говори людям, что им делать и они не скажут, куда тебе идти...(с)
 
НигуратДата: Понедельник, 2009-11-09, 09:34:12 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
Ну, при большой любви к искус... Как там пишется, растудыть его?.. Вспомни СоулСтон, говорила мне Аня, и тогда точно запомнишь, как верно пишется искусство... ладно, так и оставим.
Итак, при большой любви к искусству, из ДК можно сваять великолепного ДД=) Он и сейчас силен, вот только играть им надо нежно=)


It's a new dawn, It's a new day, It's a new life
For me...
And I'm feeling good :-)
 
Форум » Флудеры, объединяйтесь... » Вообще обо всём... » Просто посмеяться (не помню где сперто)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Дикая Дивизия @ Борейская тундра © 2024
Хостинг от uCoz